
Ребятам было предложено необычное творческое задание под названием "Футболка. Все обо мне". Суть его заключалась в том, чтобы нарисовать на бумаге футболку, отражающую их личность, интересы, мечты и увлечения. Педагог-психолог, создав атмосферу доверия и открытости в классе, помог ребятам раскрыться и не бояться выражать свои чувства и мысли. В процессе работы над "футболками" дети делились своими идеями и рассказывали о том, что для них важно и ценно.
"Футболка. Все обо мне" – это не просто рисунок, а способ рассказать о себе миру и поделиться своим внутренним миром. На этих "футболках" можно было увидеть любимых животных, спортивные символы, музыкальные инструменты, пейзажи, мечты о будущем и многое другое. Это творческое задание позволило ребятам не только проявить свои художественные способности, но и лучше узнать друг друга, выявив, как много общего у них с одноклассниками и в то же время, насколько каждый из них уникален и неповторим.
Работа над "футболками" способствовала сближению детей, формированию чувства общности и пониманию своей индивидуальности. Это стало ярким примером того, как творчество служит мощным инструментом для самопознания и укрепления межличностных связей. Весенняя Неделя психологии в школе №19 продолжает радовать учеников интересными и полезными мероприятиями, направленными на создание благоприятной психологической атмосферы и развитие личности каждого ребенка. Задание "Футболка. Все обо мне" стало подтверждением того, что психология может быть увлекательной и познавательной, а творчество – мощным инструментом для самовыражения и сближения людей.