
Особое внимание в тренинге педагог-психолог Грыбиник О.А. уделила развитию навыков позитивного мышления и умению находить ресурсное состояние в сложных ситуациях. Участники тренинга активно участвовали в практических упражнениях, играх и дискуссиях, что способствовало формированию благоприятной и доверительной атмосферы. По итогам тренинга педагоги отметили значительное улучшение своего психоэмоционального состояния и приобретение полезных навыков для эффективной работы. Внедрение приемов позитивного мышления поможет педагогам создавать более благоприятную и мотивирующую атмосферу в классе, что, безусловно, положительно скажется на успеваемости и эмоциональном благополучии учеников.
Умение находить ресурсное состояние позволит педагогам более эффективно восстанавливаться после напряженного рабочего дня и поддерживать высокий уровень энергии и энтузиазма в своей профессиональной деятельности. Кроме того, развитие навыков конструктивного взаимодействия в коллективе будет способствовать укреплению командного духа и созданию более сплоченной и поддерживающей рабочей среды. Обмен опытом и знаниями между педагогами, полученными в ходе тренинга, станет важным фактором повышения качества образовательного процесса в школе. Таким образом, проведенный психологический тренинг является важным шагом в создании благоприятных условий для профессионального и личностного роста педагогических работников, что, в свою очередь, положительно отразится на качестве образования и благополучии всех участников образовательного процесса.
едагог-психолог планирует проводить подобные тренинги на регулярной основе, чтобы поддерживать психоэмоциональное здоровье педагогов и обеспечивать благоприятную атмосферу в школе. Важно, чтобы педагоги имели возможность регулярно получать поддержку и осваивать новые техники саморегуляции. В дальнейшем планируется расширить тематику тренингов, включив в них вопросы профилактики профессионального выгорания, развития эмоционального интеллекта и повышения коммуникативной компетентности. Это позволит педагогам более комплексно подходить к вопросам поддержания своего психоэмоционального благополучия и повышения эффективности работы.