ГБОУ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 19 ШАХТЕРСКОГО М.О."
Донецкая Народная Республика г.Шахтёрск
  • День психологической разгрузки

    Автор: Грыбиник О.А.
    Завершающим мероприятием Недели начальной школы, которая проходила в ГБОУ «СШ №19 Шахтерского м.о.» с 31.03.2025 г. по 04.04.2025 г., стал психологический тренинг для педагогов «День психологической разгрузки».
    День психологической разгрузки.

    Особое внимание в тренинге педагог-психолог Грыбиник О.А. уделила развитию навыков позитивного мышления и умению находить ресурсное состояние в сложных ситуациях. Участники тренинга активно участвовали в практических упражнениях, играх и дискуссиях, что способствовало формированию благоприятной и доверительной атмосферы. По итогам тренинга педагоги отметили значительное улучшение своего психоэмоционального состояния и приобретение полезных навыков для эффективной работы. Внедрение приемов позитивного мышления поможет педагогам создавать более благоприятную и мотивирующую атмосферу в классе, что, безусловно, положительно скажется на успеваемости и эмоциональном благополучии учеников.

    Умение находить ресурсное состояние позволит педагогам более эффективно восстанавливаться после напряженного рабочего дня и поддерживать высокий уровень энергии и энтузиазма в своей профессиональной деятельности. Кроме того, развитие навыков конструктивного взаимодействия в коллективе будет способствовать укреплению командного духа и созданию более сплоченной и поддерживающей рабочей среды. Обмен опытом и знаниями между педагогами, полученными в ходе тренинга, станет важным фактором повышения качества образовательного процесса в школе. Таким образом, проведенный психологический тренинг является важным шагом в создании благоприятных условий для профессионального и личностного роста педагогических работников, что, в свою очередь, положительно отразится на качестве образования и благополучии всех участников образовательного процесса.

    едагог-психолог планирует проводить подобные тренинги на регулярной основе, чтобы поддерживать психоэмоциональное здоровье педагогов и обеспечивать благоприятную атмосферу в школе. Важно, чтобы педагоги имели возможность регулярно получать поддержку и осваивать новые техники саморегуляции. В дальнейшем планируется расширить тематику тренингов, включив в них вопросы профилактики профессионального выгорания, развития эмоционального интеллекта и повышения коммуникативной компетентности. Это позволит педагогам более комплексно подходить к вопросам поддержания своего психоэмоционального благополучия и повышения эффективности работы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике