
В рамках этой недели 01.04.2025 г. педагог-психолог Грыбиник О.А. провела в 1-х классах занятия с элементами сказкотерапии. Ребята в очередной раз встретились с уже полюбившимися героями сборника сказок М.А.Панфиловой "Лесная школа". Эти сказки, наполненные добротой и мудростью, помогают детям лучше понимать себя и окружающий мир. В игровой форме первоклассники анализировали поступки персонажей, учились различать хорошее и плохое, находить выход из сложных ситуаций. Использование сказкотерапии в работе с младшими школьниками – это эффективный способ развития эмоционального интеллекта, формирования позитивного отношения к учебе и окружающим. Занятия прошли в теплой и дружественной атмосфере, вызвав у детей массу положительных эмоций и впечатлений. Педагог-психолог отметила активное участие каждого ребенка и их готовность к дальнейшему знакомству с удивительным миром сказок.В рамках этой недели 01.04.2025 г. педагог-психолог Грыбиник О.А. провела в 1-х классах занятия с элементами сказкотерапии. Ребята в очередной раз встретились с уже полюбившимися героями сборника сказок М.А.Панфиловой "Лесная школа". Эти сказки, наполненные добротой и мудростью, помогают детям лучше понимать себя и окружающий мир. В игровой форме первоклассники анализировали поступки персонажей, учились различать хорошее и плохое, находить выход из сложных ситуаций. Использование сказкотерапии в работе с младшими школьниками – это эффективный способ развития эмоционального интеллекта, формирования позитивного отношения к учебе и окружающим. Занятия прошли в теплой и дружественной атмосфере, вызвав у детей массу положительных эмоций и впечатлений. Педагог-психолог отметила активное участие каждого ребенка и их готовность к дальнейшему знакомству с удивительным миром сказок.