Овчинникова Л. В., руководитель ШУМО учителей по индивидуальному обучению, акцентировала внимание на внутренней системе оценки качества образования в инклюзивном образовательном процессе, привела примеры источников данных для оценки качества образования в школе и ознакомила с группой оценочных параметров.
Осатюк О.В. подготовила выступление «Общее положение проверки тетрадей. Инструкция о соблюдении единого орфографического режима». Учителями были представлены варианты адаптации контрольно-измерительных материалов из опыта работы для разных нозологических групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: детей с задержкой психического развития (Горошко Н.А., Зубкова Н.Е.), с нарушениями опорно-двигательного аппарата (Новосадюк Ю.В., Кайбелева А.Р.), расстройствами аутистического спектра (Грыбинник О.В.), интеллектуальными нарушениями (Овчинникова Л.В., Дановец М.Л.) и с тяжелыми множественными нарушениями развития (Шпак К.В.).